Главная
Главная
Моторные яхты и катера из Норвегии - продажа в Москве и Санкт-Петербурге | СПб
Новости
Двигатели
Двигатели
Подбор Катера
Подбор Катера
Обзоры
Обзоры
Список дилеров
Список дилеров
Ссылки
Ссылки
Купить катер на выгодных условиях - широкий ассортимент для заказа катера в Санкт-Петербурге | СПб
Контакты

.КАТАЛОГ КАТЕРОВ

круизные, спортивные
NORDIC
Nordic 22 BR
Nordic 22 CC
Nordic 22 DC White
Nordic 22 DC Exclusive
Nordic 28
Nordic 33
Nordic 38
Nordic 38 Hard Top
Nordic High Tech 320
ARCTIC
Arctic Blue 23
Arctic Blue 27 Outboard
Arctic Blue 27 Inboard
Arctic Blue 35

.Обзоры

 Обзоры

Комфорт на яхте

Различают различные факторы, влияющие на комфортность нахождения на парусной или моторной яхте.

Достижение психологического комфорта обусловлено грамотным проектированием судна, которое соответствует принципам дизайна, а также учитывает характер и вкусы хозяина. Кроме того, на психологический комфорт влияет оптимальный подбор экипажа и ряд различных эксплуатационных факторов.

На морских яхтах и других судах с наёмной командой необходимо обеспечить разделение функциональных зон пассажиров и экипажа. К примеру, проход экипажа в свои помещения должен обеспечиваться в обход салона. Так же и пассажиры не должны мешать экипажу выполнять свои функциональные обязанности, например, скапливаясь перед рулевой рубкой. Решая такую задачу, необходимо представить какими могут быть реальные пути перемещения людей.

Также очень важным фактором психологического комфорта является и исправно работающее и оптимально подобранное оборудование, как например в судах компании ARCTIC. Это значит, что, к примеру, мощности генераторов должно хватить для одновременной работы водонагревателей, кондиционеров, музыкального центра и т.д. Идеальный вариант – это сделать так, чтобы экипаж имел возможность работы с любым оборудованием и оснащением судна незаметно для пассажиров. Иначе впечатление от путешествия на таком судне, несмотря на шикарные интерьеры, будет испорчено.

Существуют еще и физиологические факторы комфорта на яхте. Такие факторы легко можно измерить и проконтролировать. Благодаря этому они могут быть стандартизованы. Именно физиологические факторы принимаются в расчет при назначении комфорт-класса судна. В последнее время набор требований к комфортабельности судов был пересмотрен многими классификационными обществами, и в результате такого пересмотра появилось понятие "комфорт-класс", которое может быть присвоено крупным яхтам и пассажирским судам. Первым данное понятие в 1995 году ввел DNV (Det Norske Veritas), следующим были RINA (Registro Italiano Navale), Lloyd и ABS (American Bureau of Shipping). Присвоение такого класса это показатель соответствия судна высоким требованиям к комфортности пребывания людей на борту. Причем это относится как к помещениям пассажиров и экипажа, так и к внутренним и открытым служебным и общественным помещениям.

назад