Главная
Главная
Моторные яхты и катера из Норвегии - продажа в Москве и Санкт-Петербурге | СПб
Новости
Двигатели
Двигатели
Подбор Катера
Подбор Катера
Обзоры
Обзоры
Список дилеров
Список дилеров
Ссылки
Ссылки
Купить катер на выгодных условиях - широкий ассортимент для заказа катера в Санкт-Петербурге | СПб
Контакты

.КАТАЛОГ КАТЕРОВ

круизные, спортивные
NORDIC
Nordic 22 BR
Nordic 22 CC
Nordic 22 DC White
Nordic 22 DC Exclusive
Nordic 28
Nordic 33
Nordic 38
Nordic 38 Hard Top
Nordic High Tech 320
ARCTIC
Arctic Blue 23
Arctic Blue 27 Outboard
Arctic Blue 27 Inboard
Arctic Blue 35

.Обзоры

 Обзоры

Готовь эллинг летом!

Российский климат, увы, не позволяет использовать водные суда в нашей стране круглогодично. Так или иначе, владельцу катера или яхты приходится обеспечивать своей «посудине» достойную зимовку.

Российский климат, увы, не позволяет использовать водные суда в нашей стране круглогодично. Так или иначе, владельцу катера или яхты приходится обеспечивать своей «посудине» достойную зимовку. В зимнее время судно необходимо хранить в закрытом отапливаемом инженерном помещении, лучше всего в «яхтенном гараже» - эллинге, который защищает от вредного воздействия погодных факторов и позволяет спокойно выполнить все необходимые ремонтные и профилактические работы. Многие яхт-клубы предлагают такие услуги, доступные по цене, своим членам, обычно - с октября по апрель. Это позволяет избежать перевозки судна на отдаленные места хранения.

В любом случае, ставя на зиму, судно стоит как следует отмыть от водорослей, ракушек, слизи, грязи подводную часть и надводный борт, провести мокрую уборку и дезинфекцию на палубе и во внутренних помещениях, насухо просушить их, развесить гигроскопичный силикагель, обработать поврежденное покрытие корпуса. На зимнее время надо обеспечить вентиляцию судна, смазать консервирующей смазкой металлические детали, нанести на уплотнительную резину глицерин, демонтировать аккумуляторные батареи, законсервировать двигатель, слить всю воду, обеспечить проветриваемое хранение мягкой мебели, снять паруса, мачты и рангоут, озаботиться состоянием такелажа.

Крайне разумно будет, оставляя яхту в эллинге, приметить все, что нужно приобрести или подновить перед очередной навигацией, чтобы потом весной не бегать стремглав за всем необходимым, теряя драгоценные теплые деньки вне акватории, а провести размеренную подготовку зимой, чтобы с началом сезона сразу выйти на водную гладь. Это позволит значительно продлить срок службы вашего судна и сократить затраты на его эксплуатацию. Готовь эллинг летом, я яхту - зимой!

Если же возможность зимнего хранения гоночного катера под крышей отсутствует, необходимо хотя бы предусмотреть над ним навес от дождя, снега и механических повреждений - например, в виде брезентового чехла с проходами для воздуха в районе носа и кормы. Устанавливать яхту или катер в этом случае надо на деревянные кильблоки и стойки, врытые в землю. Лучше, если между нижней точкой подводной части корпуса и землей останется не менее полуметра свободного пространства. Выбирая место для зимней стоянки, судно лучше расположить носом на юго-запад для равномерного солнечного нагрева поверхности.

назад